Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Детейлинг в Санкт-Петербурге

Официальный детейлинг центр брендов Koch-Chemie

Полный спектр услуг: от полировки, до установки доводчиков

Мойка днища автомобиля на подъемнике

Помоем днище автомобиля за 3 часа

Очистка автомобиля на подъемнике в СПб

Услуга - мойка днища делается 3 часа.

1. Автомобиль занимает оборудованный бокс под мойку днища.

2. Специальная лапа поднимает переднюю часть автомобиля на высоту до 1 метра. Выставляются противооткатные механизмы.
Мы не используем домкраты - они не безопасны. Автомобиль с них легко может свалиться, особенно, если тщательно мыть ходовую. Тут главное - безопасность вашего авто.

3. После тщательной установки авто на подъемник мы начинаем очистку днища авто. Промываем выхлопную систему, пороги и другие части днища, чтобы удалить реагенты, соль, грязь и песок, а также предотвратить коррозию и появление ржавчины.
Triton Detail
Процесс осуществляется в несколько этапов с использованием моющих средств, средств для удаления дорожного налета и детейлинг щёток. Детали подвески очищаются с помощью аппарата высокого давления (АВД) и специальных шампуней.

4. После всех процедур днище авто сушится турбосушкой.

5. Днище авто обрабатывается воскосодержащим антикоррозийным составом

6. И последний этап - фотоотчет о проделанной работы (отправляем вам в мессенджер).

Стоимость мойки днища авто в СПб

Цена едина на любой автомобиль
Мойка днища автомобиля + защита против коррозии

Мойка днища автомобиля в Санкт-Петербурге

Мойка днища в Питере — это про то, чтобы смыть с машины всё, что накопилось снизу: соль, грязь, песок и реагенты. Используют мощные щелочные средства, спецшампуни и аппараты высокого давления. Всё вычищают даже из самых труднодоступных мест, включая подвеску, чтобы защитить от коррозии и ржавчины.
Мойка днища в Санкт-Петербурге — это не просто забота о внешнем виде машины, а настоящая защита от коррозии. Здесь на днище оседают реагенты, соль, грязь и песок, которые разъедают металл и сокращают срок службы авто. Специально для этого используют средства, которые справляются с дорожным налётом, а также шампуни и аппараты высокого давления. Чистят всё основательно: днище, пороги, подвеску, даже самые труднодоступные места. После такой процедуры машина не только выглядит лучше, но и дольше сохраняет свои ходовые качества, ведь ржавчине просто не дают шансов.

Почему мы не используем Насадку для мойки днища

Опрыскиватели ходовой части - это приспособление для мойки днища авто, независимо от его дорожного просвета, выглядит достаточно просто: это аналог топливной рейки с несколькими форсунками на небольших колесиках, которая легко перемещается по всей площади автомобильного дна. Готовые варианты стоят от 5000 рублей до бесконечности. Такой вариант очень плохо промывает днище автомобиля, потому что напор воды там слабый и к тому же вы не видите, куда направляется струя. Это скорее "бюджетный" (относительно) вариант, которым можно мыть днище авто при каждой обычной мойке кузова. Мойку днища на подъемнике можно делать 1 раз в год, но лучше 1 раз - летом, другой - зимой.

Как часто нужно мыть днище?

С мойкой днища всё зависит от того, как и где ты ездишь. Зимой — это вообще мастхэв. Соль, реагенты — они как яд для металла. Если часто ездишь по городу, особенно в Питере, лучше мыть хотя бы раз в 3 месяца. Если за городом, где грязь и песок, — то можно пореже - раз в пол года.

Весной и осенью тоже важно, потому что сырость, грязь, песок с дороги — всё это забивается снизу. А вот летом, если сухо и пыли не так много, можно реже, скажем, разок.

И главное: если вы после долгой поездки, где была грязь, или только что с зимы, заезжайте на мойку. Так днище прослужит дольше, и ржавчина не начнёт подъедать машину. Это вроде мелочь, но в итоге — экономия на ремонте!

Опасности для днища, если его не мыть

Если днище не мыть, это прям беда для машины. Вот представь, зимой по дорогам гоняешь — соль, реагенты, грязь всё липнет снизу. И если это дело не смывать, ржавчина начнёт съедать металл. Сначала какие-то мелкие пятна, а потом уже дыры.

Подвеска тоже страдает. Грязь и песок забиваются в детали, и всё начинает быстрее изнашиваться. А выхлопная система? Там вообще хана наступает быстрее, трубы прогнивают, глушитель сыпется — замена стоит как крыло от самолёта.

И вот ещё момент: ржавчина разъедает несущие элементы кузова. Это прям про безопасность. Если, не дай бог, авария, то металл может просто не выдержать нагрузку.

А если ты решишь продать машину, то днище сразу проверяют. Если там ржа, цена твоей тачки падает в момент, хоть внешне она как новая.

Короче, не мыть днище — это как ходить всю зиму в грязной обуви. Сначала вроде нормально, а потом и вид уже никакой, и ноги мёрзнут. Так что мой, не ленись, оно того стоит.

Этапы мойки днища. Что происходит с машиной?

Мойка днища — это не просто про «сбить грязь». Это целый процесс, который занимает около трёх часов и делается по всем правилам, чтобы защитить твоё авто от коррозии. Рассказываю, как это происходит:
  1. Подготовка. Сначала машину загоняют в специально оборудованный бокс. Там стоит подъёмник с надёжной системой фиксации, чтобы твоё авто держалось крепко, как танк. Никаких домкратов — они небезопасны, особенно когда нужно вычистить всё снизу.
  2. Поднятие и демонтаж колёс. Специальная лапа поднимает переднюю часть машины примерно на метр, ставят противооткатные механизмы, а колёса снимают. Это нужно, чтобы добраться до всех труднодоступных мест и ничего не пропустить.
  3. Тщательная мойка. И вот начинается магия. Сначала днище и выхлопную систему промывают, чтобы убрать соль, реагенты, грязь и песок. Используют мощные моющие средства и средства для удаления дорожного налёта. Подвеску чистят аппаратом высокого давления и специальными щётками. Всё делается аккуратно, чтобы не повредить детали.
  4. Сушка. После мойки днище сушат турбосушкой. Это важно, чтобы удалить влагу и предотвратить образование ржавчины.
  5. На сухое днище наносят воскосодержащий антикоррозийный состав. Это дополнительная защита от влаги, соли и грязи, чтобы металл оставался как новый даже зимой.
  6. Финальный штрих — фотоотчёт. Чтобы ты мог оценить результат, делают фотографии до и после. Все фото отправляют тебе в мессенджер — сразу видно, что машина ухожена.
Цена фиксированная для любого автомобиля массой до 2 300 кг. Три часа, и твоя машина готова к любым дорогам!