Мойка днища — это не просто про «сбить грязь». Это целый процесс, который занимает около трёх часов и делается по всем правилам, чтобы защитить твоё авто от коррозии. Рассказываю, как это происходит:
- Подготовка. Сначала машину загоняют в специально оборудованный бокс. Там стоит подъёмник с надёжной системой фиксации, чтобы твоё авто держалось крепко, как танк. Никаких домкратов — они небезопасны, особенно когда нужно вычистить всё снизу.
- Поднятие и демонтаж колёс. Специальная лапа поднимает переднюю часть машины примерно на метр, ставят противооткатные механизмы, а колёса снимают. Это нужно, чтобы добраться до всех труднодоступных мест и ничего не пропустить.
- Тщательная мойка. И вот начинается магия. Сначала днище и выхлопную систему промывают, чтобы убрать соль, реагенты, грязь и песок. Используют мощные моющие средства и средства для удаления дорожного налёта. Подвеску чистят аппаратом высокого давления и специальными щётками. Всё делается аккуратно, чтобы не повредить детали.
- Сушка. После мойки днище сушат турбосушкой. Это важно, чтобы удалить влагу и предотвратить образование ржавчины.
- На сухое днище наносят воскосодержащий антикоррозийный состав. Это дополнительная защита от влаги, соли и грязи, чтобы металл оставался как новый даже зимой.
- Финальный штрих — фотоотчёт. Чтобы ты мог оценить результат, делают фотографии до и после. Все фото отправляют тебе в мессенджер — сразу видно, что машина ухожена.
Цена фиксированная для любого автомобиля массой до 2 300 кг. Три часа, и твоя машина готова к любым дорогам!