Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Мойка двигателя паром
Самый выгодный вариант, если хотите безопасно помыть двигатель.
Смотри видео ✋

Стоимость мойки двигателя

водой
Время работ ≈ 45 минут
2500 ₽

Все как в мойке паром, только мыть будем водой.


1. Даем двигателю остыть

2. Снимаем звукоизоляционный кожух двигателя

3. Защищаем электронные и чувствительные элементы, такие как: воздуховод, генератор и тд.

3. Наносим состав для мойки подкапотного пространства на двигатель и внутреннюю часть капота.

4. Тщательно моем водой и детейлинг кисточками. Вода хорошо очищает элементы двигателя от всех загрязнений, размягчает и смывает их.

Мы никогда не наносим обезжирку - потому что она очень сильно портит пластик и внешний вид подкапотного!

5. Сушим турбосушкой. На ней установлен сильнейший двухтурбинный мотор, так что вода уйдет вся.

Записаться

Что такое консервант?

После мойки двигателя рекомендуется производить его обработку высокостойким консервантом обязательно с эффектом "диэлектрика"!

Какой консервант мы используем?
Мы используем только проверенные консерванты, а именно:
1. Motorplast - консервант двигателя от компании «Koch Chemie»;
2. Motor shine - консервант подкапотного от «Shima detailer»;

Зачем нужен консервант?

Для консервации двигателя и подкапотного пространства после мойки.
Оно проникает в скрытые поверхности и защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды. Консервант не содержит воски, задерживающие грязь.

Придает эластичность трубками и патрубкам, блеск деталям, продлевая их срок службы и защищая от статического электричества. Что в свою очередь сводит к 0 вероятность возгорания и задымления подкапотного пространства.
Консервант стойко выдерживает температуры до 250°C и обладает приятным, фруктовым, свежим ароматом.

Консервант после мойки двигателя
Диэле́ктрик (изолятор) (от греч. dia — через и англ. electric — электрический) — вещество (материал), относительно плохо проводящее электрический ток.

Отзывы о мойке двигателя

Мойка днища на подъемнике

Что такое детейлинг двигателя?

Детейлинг двигателя — это процесс тщательной очистки, восстановления и защиты двигателя автомобиля, направленный на поддержание его эстетического вида и функциональности. Детейлинг двигателя не только улучшает внешний вид моторного отсека, но и может способствовать выявлению потенциальных проблем, таких как утечки масла, повреждения проводки или износ компонентов.

Основные этапы детейлинга двигателя

Подготовка к очистке:
  • Защита чувствительных элементов, таких как аккумулятор, разъемы и блоки управления, от попадания воды. Обычно для этого используют пленку или специальные защитные чехлы.
  • Охлаждение двигателя (процедура проводится только на холодном моторе).
Очистка:
  • Нанесение специальных средств для удаления жира, грязи и масла. Чаще всего используют обезжириватели или очистители для двигателей.
  • Мягкая чистка труднодоступных мест с помощью кистей или щеток.
Смыв:
  • Смывание загрязнений струей воды под низким давлением или с использованием парогенератора, чтобы не повредить электрические компоненты.
Сушка:
  • Полное удаление влаги с помощью сжатого воздуха, тряпок из микрофибры или специального оборудования.
Защита:
  • Обработка пластиковых, резиновых и металлических элементов моторного отсека защитными средствами (например, силиконовыми спреями или полиролями). Это придаёт блеск, защищает от загрязнений и продлевает срок службы компонентов.

Преимущества детейлинга двигателя

  • Эстетический вид моторного отсека, что важно, например, при продаже автомобиля.
  • Упрощение поиска утечек или повреждений благодаря чистой поверхности.
  • Продление срока службы элементов подкапотного пространства за счёт их защиты от коррозии и воздействия внешней среды.
  • Поддержание общей гигиены и технического состояния автомобиля.
Детейлинг двигателя требует аккуратности, чтобы избежать повреждений или коротких замыканий, поэтому рекомендуется доверять эту процедуру профессионалам.

Гарантии и безопасность детейлинга двигателя

Производители машин уже позаботились о безопасности двигателя. Попадание воды в мотор исключено! Масло же не выходит при работе двигателя? А в рабочем моторе существует очень сильное давление.

Электрика собрана таким образом, что попадание воды туда практически невозможно. Для этого потребуется умышленно заливать определенные агрегаты.

Для мойки моторного отсека сотрудники проходят обучение, на котором рассказывается как правильно держать «копье» и на каком расстоянии от узлов агрегата, чтобы не навредить и не «залить».

Мойка паром — это абсолютно безопасная процедура.
Все воздуховоды мы закрываем специальным поролоном, попадание воды исключено.

Мы даем гарантию, что выполним услугу Детейлинга двигателя в соответствии с регламентом, благодаря которому успешно очистили более 17.230 двигателей авто.

Обратите внимание!
Если у Вашей машины есть какие-либо проблемы с узлами агрегата или просто что-то не так с двигателем, то заранее предупредите нас об этом. Так как технический осмотр мы перед мойкой двигателя не проводим, то и знать о возможных открытых контактах или иных нарушений конструкции двигателя не можем.

Позаботьтесь о наших мойщиках и о своем времени заранее.
СПАСИБО!
Выбирая детейлинг двигателя паром в Санкт-Петербурге, вы не только заботитесь о чистоте вашего авто, но и о его здоровье и долговечности. Этот метод очистки является одним из наиболее эффективных, безопасных и экологически чистых, делая его идеальным выбором для современных автовладельцев.